Наша история

ИСТОРИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ИТСА

История сервисного центра ИТСА начинается с 2005 года. Я, Куценко Евгений, будучи дипломированным специалистом одесского политеха, факультета ИКС, закончил обучение и пошел работать в Приват Банк, ремонтировать банкоматы. Еще за время студенчества я подрабатывал тем, что обслуживал компьютеры, ноутбуки, принтеры своих клиентов, затем перешел на системное администрирование магазинов мебели, поликлиники и прочих фирм. Во время обучения в ВУЗе я хотел открыть свой сервисцентр и там заниматься ремонтами техники. После окончания я устроился банкоматщиком и в свободное время от работы занимался своими заказами. В один момент получилось так, что на своих подработках я зарабатывал больше, чем на основной работе. Поэтому принял решения уволиться и в 2011 году открыл сервисный центр ИТ Сервис Аутсорсинг (ИТСА).
Постепенно, из месяца в месяц приходилось решать разные ситуации организационного и технического плана. Набирался коллектив, увеличивался набор предоставляемых услуг, увеличивалось количество приемок и выдач в месяц.

 

Для чего работает сервисный центр ИТСА?
Цель работы – продлить срок службы техники и расходных материалов
Миссия компании – мы работаем для того, чтобы продлить срок службы техники, расходных материалов и позволяем экономить деньги людей на покупке новых устройств, восстановив существующие
Продукт компании – быстрый и качественный ремонт электроники, доступный каждому.

На данный момент мы умеем ремонтировать такую технику, как телефоны, ноутбуки, планшеты, принтеры, компьютеры, мониторы, стабилизаторы, видеокарты, УПС, гироборды, гироскутеры, портативную акустику и много других аппаратов.

 

Как выглядит сервисный центр изнутри?

Я верен, что своей работой мы помогаем человеку выжить в современных джунглях гаджетов и электроники. Теперь телефон, ноутбук или компьютер — это условие полноценного существования в современном мире. Спасибо всем заказчикам, которые доверяют нам и приносят на ремонт свою технику. Мы вас не подведем!